Ностальгической лентой из детства тянутся прогулки по хмурым аллеям, где сквозит запахами предчувствия и сказками из тяжёлых книг с яркими переплётами. Проносится за спиной не то надежда, не то опасение. И шустро так, пока обернёшься - оно уже шуршит в кустах, отбрасывающих многообещающие тени, где заключены подземные твари и детские кошмары. Так живо и страшно, что жуть как интересно. Хитрой приманкой неизвестно откуда веет до боли знакомыми духами, растворёнными в пьяном озоне. Насмешливые скелеты, не принятые землёй, пляшут за каждым деревом. С сатанинским задором и почти беззвучно. И боятся они лишь оглушительного поезда, тормозящего в ночи со страшными звуками и в клубах дыма. Боятся потому, что зияющая чернота его открытых дверей сурово ждёт их, чтобы отвезти на страшный суд.
У человеческих кошмаров свои страхи. Пусть сами разбираются. Они знают, куда возвращаться, когда поезд уедет без добычи.
Туда, где на покрытой сталью и лаком черепице громыхают голуби, и десятки обжигающих глаз вспыхивают в дождливой темноте.